Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2015, 14:36   #15
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2015
Адрес: Алматы
Возраст: 42
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 eda-88 is on a distinguished road
По умолчанию

Уже не один я искал этот датчик - а многие участники клуба, и создавали уже несколько постов по этому вопросу, по этим ошибкам, по этому датчику. Зачем он нужен, если есть волюметр....

По схеме все надеюсь всем ясно, но я решил сфоткать у себя в машине.

Я уже писал, у меня в конце мая загорелся чек и это случилось неожиданно ни с того, ни с сего, я просто почувствовал, что машина задергалась но продолжила обороты и загорелся чек, на след. ден проверил через компьютерную диагностику и с тех пор показывает те самые ошибки, что у Slonoff, кроме 107, поменял воздушный фильтр - не помогло, причем загорелся еще и антибуксир - они оба с чеком горят по сей день.

Сначала хотел поменять оба лямбда-зонда, но вовремя зашел на этот клуб и не стал тратиться на них, ибо ошибка вовсе не в них.

Уже многие подсказывали - проверить фишки или проводку, утром поправил фишку, ушла сначала антибуксир, потом замкнул аккумулятор, чтобы ушел чек, но он пока не ушел, даже по проезду 20 км после, сегодня вечером еще раз проверю этот датчик и фишки, и попробую скинуть ошибки, но возможно и сам датчик уже наебнулся.

Причем у него номер , как и волюметра - > L3K9!
18-211С -- L3K9-18-211A (SENSOR MAP, BOOST)


Фотографии с интернета






Фотографии мои

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...][Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Волюметр и чек

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...][Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

В чем отличие датчика абсолютного давления и волюметра.....
eda-88 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Slonoff (20.11.2015), Сайракс (15.02.2016)