Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2011, 00:50   #16
Новичок
 
Аватар для shaxter
 
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: MSK
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 shaxter is on a distinguished road
3 ОД "Автомир"

Сегодня делал то 15000 у ОД Мазда "Автомир"
Обратился к менеджеру по гарантии по поводу замены "хромика" - после зимы он весь в хлам.
Разговор начался с того что я не проводил осмотр ЛКП у ОД при прохождении ТО и типо это стоит отдельных денег-когда дали распечатку эл. книги-там указано что осмотр ЛКП не проводился даже при продажи машины (бред полный).
Следующий повод для возможного отказа в замене был в том что ММС так ужался по гарантии что даже по заявлению они отказывают в замене хром деталей.
Дальше было предложено в лучшем случае заменить только эмблемы, без молдингов.
Меня это не устроило!!!
Предложил написать заявление на замену в ММС и сделать фотки, менеджер обещал завтра сам написать обращение в ММС, так как я его убедил в том что явление массовое.
Буду ждать его звонка до пятницы-но без скандала видать не обойдется)))

PS: На Лексусе IS250 за три года поменял по гарантии весь хром вместе с насадками на глушак и решеткой радиатора 3 раза, а самое поразительное, что перед окончанием гарантии мне поменяли 4 колесных диска которые были просто квадратные!!! Вот это я понимаю сервис и забота о своих клиентах!!!

Неужели покупая машину за полтора ляма, мы не достойны нормального сервиса без скандалов и нервотрепки!!!

Машина хорошая только фамилия подкачала((((

Давайте объединятся и брать их за одно место, они (ММС) совсем офигели-как они машины серцифицируют???

Кстати-есле кто не в курсе на наших Турбовых машинах НЕТ ДАТЧИКОВ УРОВНЯ МАСЛА-за то есть круиз... это я с мужиком разговорился у которого мотор умер через 34000 ... так он уже 1,5 месяца пешком ходит-а ответ ММС был банальным-надо каждый день проверять уровень масла((((((((((
shaxter вне форума   Ответить с цитированием