В общем ситуация такая: с коваными шатунами у меня лежат новые стоковые поршни R2, надо только срастить их, т.к. в таком конфиге шатун не лезет в поршень (в моторе сейчас тоже R2 естественно стоят, просто при замене продам комплектом). Про крыльчатки конечно в курсе, я просто покупал ее изначально как альтернативу стоку с большей производительностью на ОДИНАКОВОМ давлении, уже понимая что родная скоро накроется. Скажу больше, я общался с представителем Кинугавы (не с VVS конечно), дак вот он сказал, что больше не возят эти гибриды в РФ по причине большого количества возвратов и претензий от покупателей, НО возвраты начались потому, что под эту турбину начали вдувать прошивкой под 1,5 бара (начитавшись наверно что там +25%HP), чего категорически делать нельзя, т.к. картридж там по сути стоковый, только с увеличенным компрессорным колесом, а если дуть 1,2 бара, то агрегат в принципе рабочий. В общем посмотрим на сколько ее хватит, но наверно уже под мои задачи она маловата

, хотя в планах пока 350 сил.