Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2015, 20:32   #26
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от undertaker Посмотреть сообщение
Совершенно верно, если хочешь поднять немного сил, собирай на ковке. Поршня ставь Г2, на хрен тебе поршня кованые??? Или у тебя там конечно 500+ будет Но точно не на кинугаве Ты хоть скажи через сколько она сдохнет, в курсе что у нее (кинугава) разные крыльчатки по весу в холодной и горячей части??? Как думаешь через сколько втулка разлетится?
А зачем два раза в мотор лазить, когда детон убьет перегородки сток поршней или поплавит их? Ставит сразу ковку шатуны и поршня это разумно.
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием