Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2011, 03:31   #19
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Dimos is on a distinguished road
По умолчанию

Вопрос отката машины в режиме Д объясняется двумя причинами: масло (его свежесть) и фрикционы (степень их изношенности). Степень нагрева масла в АКПП тоже играет важную роль. Например, вы сели утром в машину, дали мотору немного прогрется и тронулись. Уверен, многие из вас заметили повышенную связь двигателя с колёсами! Выскочив из своих дворов, гаражей, стоянок - вы попали в пробку - и вот ваш автомобиль реагирует на педаль газа не совсем так, как пол часа назад! Всё просто, при движении на низких скоростях, охлаждение АКПП недостаточно, масло разжижается, немного теряет свои гидротрансфармационные свойства. Это бесспорный минус традиционных АКПП, установленных в наших тачках. Но ведь это всё полная хрень по сравнению с огромным ресурсом и ремонтопригодностью коробки, установленной в Мазде. Коробка практически вечная, япошки слизали принцип старых штатовских АКПП, ресурс которых переваливал далеко за 500 т.км.! В наших машинах есть только два минуса к которым ответственный владелец должен быть готов - турбина (100-150 т.км.) и дешёвый царапучий пластик!!!
PS Для снижения расхода топлива, меняйте фильтр каждые 5 тыс.км - реально работает.

Всем удачи
Dimos вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexey Isaev (13.08.2012), dima_ace (06.05.2011), iRusl (23.04.2011), P00H (23.04.2011), SeRb)й (23.04.2011)