Помогите с советом!
После замены цепи ГРМ выскочила 0012 и задымила по страшному. Проверили метки - всё отлично! Далее была замена фазокрутителя-ничего не изменилось. Следующим шагом была полная замена ГРМ опять никаких изменений!Нашли мануал по этой ошибке произвели замер масла на 3000 оборотах давление прыгало от 1,5 до 2,7. Вскрыли первую шейку распредвала и ужаснулись износу.
Далее хозяин находит другую головку померили - износ в допуске. Совместно с заменой головки было принято решение менять турбину, т.к. крыльчатка имела ощутимый люфт. После замены головки и турбины дымление прошло, но 0012 осталась, но актуальная позиция рапредвала стала меняться до 32 примерно градусов, до этого можно сказать не менялась. Посовещавшись с хозяином было принято решение вскрывать вкладыши коленчатого вала, но не успели на четыре дня провернуло четвертый шатунный. Причем вскрытие показало износ всех верхних шатунных вкладышей до бронзового цвета.
В общем перешлифовка в первый ремонт и правка коленчатого вала привела к сборке блока.С новым масляным насосом, заборником. Всё собрали запустили и после 2-3 км пробных опять 0012. Решили снова замерить давление на 3000 оборотах прогретом моторе давление показало 5 Атм, ждали минуту точно давление не падало.
Вот теперь у нас наступил занавес( Автомобиль уже перебывал во многих СТО вплоть до оффициалов, Последние собирали мы.
Заметил такую особенность пока холодный двигатель крутиться всё прекрасно, стоит нагреться поработать минут 10 и всё больше одного градуса позиция распредвала не меняется. Остынет всё в норме. Масло мотюль 5-30, и ликви моли 5-30 про бывали разницы нет.
Вот такая длинная история! Уже мысли все закончились
Помогите советом!
Последний раз редактировалось ramzona; 12.12.2015 в 18:41..
Причина: добавление информации
|