Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2015, 15:48   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2015
Адрес: Владивосток
Возраст: 37
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Sueta_off is on a distinguished road
По умолчанию

Спасибо за ответ. С момента последней замены масла проехал 1500 миль, долил до уровня 350гр. По моему это не похоже на умирающую турбину... Тем более, если машина на холостых не работает больше времени, чем необходимо для прогрева, она и не дымит. Завтра хочу снять патрубок полазить там пальцем, да пошатать крыльчатку в турбине... Но все таки я больше грешу на колпачки, т.к. до меня машиной владел пенсионер и судя по тому, что я слил с картера сразу после ее покупки, масло он менять не любитель, и лил скорее всего дикселию... И наслышан что это масло сильно сушит, может все таки они высохли к чертям и открыли зеленый свет для масла в глушитель??
Sueta_off вне форума   Ответить с цитированием