Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2015, 22:05   #16
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Razeba is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сержъ Посмотреть сообщение
Razeba, давай подключай и фотки сделай а то тут тебе киоту посоветуют
Это да!
Значит так, путём мытарств и опросов хозяев с такими же проблемами как и у меня, есть два выхода совсем колхоз с резиновыми трубками и скотчем))) и приемлемый на мой взгляд полуколхоз)) объясню в чём он состоит и почему его выбрал.
Значит так, для установки этих ламп потребуется две вещи, приобретаемые опять же у наших друзей азиатов, это-
1) переходник для галогеновых мазд на ксенон, отличается от нашего удлинителя отсутствием клемм 650₽
2) резиновой антипылевой заглушкой на фару 700₽
Переходник обрежется и наденется на место где он должен быть по замыслу конструкторов, чтоб им хорошо жилось...
Ну а пыльник тоже подрежится под размер радиатора лампы, это чтоб не кромсать родную и была возможность перейти обратно на галоген если шо...
Собственно вот, буду фоткать если интересно кому ну или пригодиться может...
Кстати, буду снимать фару для ремонта, сломал ушко или как его там, от пружинки в крепеже лампы, гуано какое то а не пластик у нас там, тык вот вопрос, может продаются где эти крепежи или как они называются, он вроде отдельной деталью сделан, но не уверен, не видно там. Или это похоже на залёт на линзу целиком?
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (25.0 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpeg image.jpeg (46.4 Кб, 21 просмотров)
__________________
2.5 атмо
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Razeba вне форума   Ответить с цитированием