Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2015, 13:54   #11
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

При работе на хх во впуске вакуум, соответственно приоткрыв крышку маслозаливной горловины она должна притягиваться обратно. Но такой способ не всегда очевиден. Надежнее подключить сканер и наблюдать за краткосрочными топливными коррекциями (STFT) в момент приоткрывания крышки -они уйдут сильно в плюс, потому что через открытую крышку будет всасываться неучтенный дмрв воздух, лямбда почует сильное обеднение смеси и начнет ее богадить. Если это происходит то значит проходимость газов через вентиляцию картера есть. Что есть гуд.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Косвенные признаки указывающие на повышенное давление газов внутри двигателя это когда двигатель сопливиться маслом изо всех щелей.

Добавлено через 14 минут 32 секунды
С клапаном PCV все сложнее чтоб с ним разобраться нужно снимать коллектор -он должен свободно пропускать воздух в сторону впускного коллектора когда во впуске вакуум (с этим проблем на чистом двигателе обычно нет) и не пропускать его обратно когда турбина выходит на буст (дует хоть скок выше атмосферного давления) по наблюдениям проверок штатных клапанов, они все немного травят к сожалению в сторону двигателя, есть даже видео замеров на эту тему. То есть турбина на бусте немного надувает двигатель.. Возможно это не критично на штатных значениях наддува, на высоких может стать проблемой поскольку воздух снизу двигателя будет большим потоком улетать в верхнюю вентиляцию картера проходя через весь двигатель и увелакая с собой масляный туман. В итоге обнаруживается жор масла, ошибочно принимаемый за износ шпг
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 22.12.2015 в 14:08.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google