Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2015, 17:32   #185
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Приветствую!

Правильно ли я понимаю, что верхние опоры TD11-34-380B уже доработанные и кольца от Patri (кстати, за кольца ему большое спасибо, пришли быстро) в них не влезут?

У меня получился зазор 5+ мм при установке кольца в разобранную новую опору.

Надо сжимать "крышку" и корпус опоры посильнее (это возможно ) , или в модифицированной опоре с "В" на конце уже проблема стука при разгрузке подвески решена и не стоит добавлять данное кольцо?

Прошу совета...

=====
Сам себе отвечаю, почитав соседние темы, в частности [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...].
Похоже резиновая центральная часть низа опоры при разгрузке подвески отходит вниз миллиметров на 3-5 (и ботом блямкает, при нагрузке подвески), вот это зазор и нужно выбирать проставками от Patri или подобными. Т.е. опоры нужно "сжимать", выбирая будущий зазор.

При наличии времени протестирую и отпишусь здесь.
Изображения
Тип файла: jpg WP_20151224_005 - копия.jpg (58.7 Кб, 159 просмотров)

Последний раз редактировалось IDKFA; 24.12.2015 в 17:52..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ya-NA (10.10.2017)