Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2009, 21:28   #60
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Snop is on a distinguished road
По умолчанию

Ну начну, машине будет год в апреле, пробег 69000, штатная резина стерлась за 28000, причем сначало стерло передние колеса со внутренней стороны (пробег был 15000), пришлось поставить их назад, и сделать развал за деньги, 3000руб, потом пришел конец и остальным двум ( с апреля по октябрь) 4 колеса превратились в лысую "коленку", купил Yokohama липучка, проехал 41000 как был протектор, так и не чуть не изменился. Задался вопросом почему, благо друзей много, узнал за достоверность ручится не могу, но сказали, родную резину, т.е.японскую снимают, и ставят точно такую же, но где в своем составе резины 20%, а 80% сажа, обычная сажа. То что фары патеют, в курсе наверное все!!! После 20000 км, начал замечать, постояв 30 мин на заведенном авто, после чего начав движение, бывало что позади машины разглядеть было трудно и дым валил такой густой и ярко выраженного синего цвета на протяжении минут 5, что действительно становиться стыдно, как будто ты на дряхлой ВАЗ 2107 едешь да и еще с убитым движком, Причем не зависит, от того как ты давишь на газ,дымит дымит и еще раз дымит. Заправляюсь только 95, ради эксперимента заливали на Aero самым дорогим, точнее забугорским топливом, результат такой же, дым дым и еще раз дым. Прошел ТО в 60 тысяч, проверил уровень масла, MAX, 63000 км между MiN and MAX, 68000 км меньше MiN, вот здесь я и присел, до ТО ЕЩЕ 6000 а масла уже конец. После таких раскладов обратился к ОД, 01.04.09г отдам машину к ОД, что они на это скажут, напишу!!!!
Snop вне форума   Ответить с цитированием