игара.66., ниже Престижа я уже не мог взять по предварительному договору, к тому же только в этой версии есть блок заднего дифа и краун контроль.Ну да ладно.
По сажевику,у людей гирлянда уже после 200км, он сажевый фильтр прожигается автоматом только на 2000 об. и никак иначе, в общем особо не вникал, но у людей с 3.0 нет этих проблем, как впрочем и самого сажевика. На новой 200тке два сажевых фильтра и каждый стоит новый от 100тыс.руб.
Мне кажется лучше поискать в остатках 3.0 дизель, он чугунный и проверенный, но тарахтит.
Как говорят ребята с клуба до установить можно почти всё, но есть и ограничения а что то просто не реально.Думаю что память сидений установить будет очень дорого, и понятно менять обшивку двери, возможно по электрике дофига чего, хотя проводка наверное стандартная, надо узнавать.