Цитата:
Сообщение от Rocker
...вебасто,сепаратор,гели,присадки,вонь,сажевый фильтр,более частое и дорогое ТО чем на бензине из за цетанового,больше серы, следить чтобы форсунки не переливали - а то соляра в масло и до клина мотора не далеко, более тщательный выбор заправки дизеля...
|
где вы эти страшилки берете? ))))
по мне, так мазда менее надежна, чем тот-же любой другой дизель )
сепаратор нужен в основном для фильтрации топлива. У меня он стоял 3 года на фургоне. Ни разу не сливал с него гадость. Более частое ТО? Раз в 10 тыс против раз в 15? Я бы никогда 15тыс не ждал, чтоб масло поменять. Все равно межсервисный делал бы. Про серу - байки, ее там незначительное кол-во. Гели, присадки - нафиг не нужны. Я не понимаю кто их туда льет и зачем? - толку от них нет. Все нужные присадки уже идут в дизеле.
И что значит "следить чтоб форсунки не переливали"? ))) это юмор такой? За ними следить нужно после 250тыс.
Вы правы только по поводу заправки, хотя и тот-же бензин я бы на НОУНЕЙМе не заливал бы
Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Rocker, по поводу 320d и 520d - согласен. Но там движки такие, 2 литра... самая распространенная проблема - обрыв цепи та-же 320i и 520i орут, как-будто из последних сил разгоняются.
Я именно про 3х литровый имел в виду. Он один из лучших дизельных двигателей в мире