Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2015, 13:17   #151
Бывалый
 
Аватар для Huk
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Спб
Сообщений: 721
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 53 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 14 Huk will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rocker Посмотреть сообщение
...вебасто,сепаратор,гели,присадки,вонь,сажевый фильтр,более частое и дорогое ТО чем на бензине из за цетанового,больше серы, следить чтобы форсунки не переливали - а то соляра в масло и до клина мотора не далеко, более тщательный выбор заправки дизеля...
где вы эти страшилки берете? ))))
по мне, так мазда менее надежна, чем тот-же любой другой дизель )
сепаратор нужен в основном для фильтрации топлива. У меня он стоял 3 года на фургоне. Ни разу не сливал с него гадость. Более частое ТО? Раз в 10 тыс против раз в 15? Я бы никогда 15тыс не ждал, чтоб масло поменять. Все равно межсервисный делал бы. Про серу - байки, ее там незначительное кол-во. Гели, присадки - нафиг не нужны. Я не понимаю кто их туда льет и зачем? - толку от них нет. Все нужные присадки уже идут в дизеле.
И что значит "следить чтоб форсунки не переливали"? ))) это юмор такой? За ними следить нужно после 250тыс.
Вы правы только по поводу заправки, хотя и тот-же бензин я бы на НОУНЕЙМе не заливал бы

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Rocker, по поводу 320d и 520d - согласен. Но там движки такие, 2 литра... самая распространенная проблема - обрыв цепи та-же 320i и 520i орут, как-будто из последних сил разгоняются.
Я именно про 3х литровый имел в виду. Он один из лучших дизельных двигателей в мире
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось Huk; 27.12.2015 в 13:24.. Причина: Добавлено сообщение
Huk вне форума  
Реклама от Google