Rocker, ну я в самосвалах и тягачах не разбираюсь. В них льют чуть-ли не подсолнечное масло, утрирую, конечно, но копеечную соляру точно. Я бы смотря со стороны на эти ужасы - сам бы на бензине ездил )))
У меня два дизеля в семье было, у одного пробег 700+, там сажевый с завода родной стоит, забитость показывал на последней диагностике на 48%
те-же бензиновые машины из под водителей бегают очень мало.
Цитата:
Авторитетный американский ресурс WardsAuto wardsauto.com, освещающий события мировой автоиндустрии в течение последних 75 лет (с 1938 года), ведет ежегодный рейтинг 10 лучших двигателей мира, «Ward's 10 Best Engines».
Двигатели семейства BMW N57 (3.0L N57 Turbodiesel DOHC I-6) трижды входили в лучшую мировую десятку по версии WardsAuto: в 2009 году, в 2010 году и, наконец, в нынешнем 2014 году:
|
тут написано, что в лучшую десятку двигателей, т.е. не только дизельных. Конечно, верить непонятным изданиям не вижу смысла, но из всех движков БМВ выделяют именно дизельный 3 литра по надежности.
если сравнивать динамику с бензином, то конечно он уступает, но все равно довольно бодрый.
Кукурузеры вообще тарахтят сильно, я уже обратил на это внимание выше. Ну тут тоже, многое зависит от прокладки
Добавлено через 4 минуты 18 секунд
Rocker, по сравнению с 530d она орет конкретно, если с места в пол. Может, конечно, шумка хуже, хотя не думаю.
Я после мазды ее как раз и рассматривал, но по факту - разгоняется почти так-же, в салоне - барабан. Я когда сравнивал, не почувствовал какого-то премиума после мазды. Лакшери с 3мя литрами - тут уже да. 5.7 до 100 + потенциал для чипа есть.
Вот мой салон:
Добавлено через 5 минут 31 секунду
Fuad, решается шумкой капота
Цитата:
Сообщение от Fuad
Huk, соседу аж стыдно, когда он заводит машину. Кстати, вебасто нет, ниже -20 не заводится или сам не хочет заводит.
|



))))))