Цитата:
По фото:
Нет ни одного скола на бампере капоте и блестит как свежеполированый, судя по всему он красился недавно. Надо смотреть зазоры, качество покраски, толщину краски (есть шпаклевка или деталь меняна) На фото колеса виден не заводской зазор бампер -крыло.
В идеале к официалам гнать, предъявлять пластик (св-во о регистрации) на эту машину от лица собственника и брать распечатку ТО, смотреть в каком году она прошла ТО-90, - это бесплатно. Можно заказать установление пробега с памяти ЭБУ, но это уже платно. В идеале заказать диагностику ЭБУ на считывание ошибок и обязательно замер компрессии.
Из всего вышеперечисленного один т олько замер компресии уже избавит от попадалова на 300 тыс, связанного с заменой или переборкой движка в рпм. А все остальное по сравнению с первой цифрой-мелочи.
|
На комплексной диагностике в рпм сказали, что кузов посмотрят, толщиномером измерят, компрессию тоже посмотрят. Сам владелец говорил, что какая-то деталь красилась (я не запомнил какая), но красилась без шпатлевки.
К официалам не хочу ехать, т.к. думаю, что в рпм диагностика лучше. А на две диагностики владелец вряд ли согласится.
Цитата:
Только, боюсь, навряд-ли, он поедет практически в центр Москвы с области.
Если, конечно, он не работает рядом.
|
да уже договорились и записались.
Я сам с области, обе машины в Москве продавал. В Москве машину продать в разы легче.