Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2011, 09:24   #22
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: Kstovo
Возраст: 48
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 fedor2011 is on a distinguished road
По умолчанию

Наверное, по цене вариатор и турбина как-то не пляшут...Да и менять если что -две большие разницы. Цифры по пробегу ориентировочные, понятно, что могут быть как меньше, так и больше, но в России, судя по отзывам, почему-то и эти цифры не достижимы. Вообще в практике вариатор, как правило, подключается к двиглам не более 2.0л (Ауди, мицубиши и пр.) - большую мощность они просто не способны передовать. Когда я рассматривал муренка, как вариант, это меня сильно напрягало в плане активного драйва. Да ещё спецмасла повышенного трения для АКПП. Вариатор - это для комфорта, но не для зажига.
fedor2011 вне форума   Ответить с цитированием