Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2016, 14:05   #9
Ездок
 
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 13 Дадыш will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sokolskikh Посмотреть сообщение
В инструкции написано: на шланг,как можно ближе к карбюратору.Куда ставить будешь???

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Мое мнение такое.

Добавлено через 5 минут 16 секунд
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Магнитные улучшители горения сразу выбросьте. Полная афера, обоснованная квазинаучными текстами !!!
Чип тюнинг бокс эксплуатирует вся Германия, особенно на дизелях. Все моторы с завода задушены прошивками ради экологии. Но принцип действия этих боксов давать ошибку с датчиков на инжектор-они постоянно корректируют сигнал, говорят мотор холодный и инжектор обогащает смесь топливом. Лучше сделать Чип тюнинг-будет дешевле, даже в Германии эти боксы по 200 евро. Просто у них техосмотр правильный и они снимают их перед ТО. Единственное достоинство простота и быстрота монтажа-демонтажа.
У нас лучше сменить прошивку. Хочу обратить Ваше внимание на экономию топлива от прошивки. Она возможна, при сохранении стиля езды. Если будете давать под сраку машине экономии не будет, а когда наиграетесь, появится, т.к. мощность немного возрастёт и Вы будете чуть меньше давить на газ.
Многие люди заблуждаются о том, чем меньше мощность-тем меньше расход. Это заблуждение сильнее проявляется на тяжелых авто. Чем слабее, тем больше давишь газ для разгона.
Дадыш вне форума   Ответить с цитированием