Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2016, 16:20   #185
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Томск
Возраст: 44
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 serij is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sokolskikh Посмотреть сообщение
serij, Если кратко подвести итоги по замене турбины и ГРМ,то так в среднем и есть 100-150 тыс.км.У кого то чуть позже,у кого то чуть раньше.
Стоит искать варианты с уже поменяной или может вообще отказаться от этой хотелки? Стоит ли она того или есть варианты лучше, к которым стоит присмотреться?

Добавлено через 6 минут 22 секунды
Цитата:
Сообщение от Ice Посмотреть сообщение
serij, Да возьмите вы себе атмосферник 2.5 и не грейте голову с этой турбой.
Ради чего, только из-за клиренса? Если уж брать паркет, то хоть с каким ни каким 4ВД, жертвуя управляемостью седана. А так меня и машка устроит, за грибами возит, правда с осторожностью и не большим урожаем.

Последний раз редактировалось serij; 05.01.2016 в 16:28.. Причина: Добавлено сообщение
serij вне форума   Ответить с цитированием