Цитата:
Сообщение от serij
Ради чего, только из-за клиренса? Если уж брать паркет, то хоть с каким ни каким 4ВД, жертвуя управляемостью седана. А так меня и машка устроит, за грибами возит, правда с осторожностью и не большим урожаем. 
|
В смысле ради чего? 2.5А (атмосферник) Mazda CX-7. При чем тут клиренс? Вы сами пишете, что хотите СХ-7, но смущает, что турбу менять придется. Я вам и отвечаю. Возьмите такую же, но с атмосферным движком и горя знать не будете.
На своей 2.3Т турбину поменял на 70 тыс. примерно год назад. Ставили новую на RPM-е. Турба только оригинал! И обязательно турботаймер! Зря я все-таки глушил сразу. Теперь только с турботаймером выключаю. Год прошел, полет нормальный.
З.Ы. Если душа лежит нужно брать! Иначе потом от другой плеваться будете и жалеть, что чайку не взяли тогда. И прислушайтесь к моему совету на счет атмосферного движка. И будет вам счастье. Удачки!