05.01.2016, 21:57
|
#1040
|
Бывалый
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
Вес репутации: 15  
|
Fuad,
Может, мастер и прав.
Вот, спер с другого форума:
Цитата:
Mechanicus1 24 Декабря 2015 - 14:32
Написать это сообщение меня побудило недавнее посещение сервиса и о попытке "развести" меня на замену приводных ремней по причине наличия на них поперечных трещин. Я не поддался
Вот закрепляю здесь картинки о том, что поперечные трещины на "ручейковых" ремнях это нормальное явление:
Признаком их замены служат либо периодическое проскальзывание ремня сопровождающиеся свистом, либо повреждения иного характера (что показано на одной из картинок).
У меня сейчас пробег 145 тыс. км и приводные ремни еще родные, проблем с ними нет и я не собираюсь их менять, как минимум, до 160 тыс., как предписано регламентом. А то если мне надо было руководствоваться рекомендациями слесаря, то мне надо было их заменить еще 80 тыс. км назад, а может быть и раньше.
Еще разводят по поводу сайлент-блоков, но это совсем уже другая тема.
|
|
|
|