Еще одна бяда с АКПП 2.3
Доброй ночи, одноклубники! Думал что переломалось на моей ласточке все что только можно, вот и подвела меня хваленая как все говорят, простой, надежный автомат.
Думаю кому то будет полезен мой рассказ.
Небольшая предистория.
Машину покупал 2 года назад. Год назад менчл двигло. Далее ломалось все что только можно.
Проблем с АКПП не было. Изредка раз в 4 месяца жестковато включался драйв.
В конце декабря ехал с соседней области, при обгоне произошел сильнейший пинок....
После чего проехал еще км 400 ничего подобного не замечал. На следующий день как только тронулся с места пинки на всех передачах, загорается ат и чек.
Еду читать ошибки, пропадает сцепление, коробка в аварийку на 3. Вызвал эвакуатор. Определялся с сервисом по ремонту. Сегодня вскрыли.... та даммммм
В коробасе антифриз. Уки япы сделали такую .... систему охлаждения коробки, что появились микротрещины в основном радиаторе межде трубками антифриза и масла АКПП. Итог все фрикционы разъело, коробас весь ржавый, гидроблок забит, все резиновые детали разъедены. Вот так друзья.
Теперь ищу контракт. Отключаю ее от основного радиатора, ставлю доп. И хз что буду делать с машиной.
Прошу помощи , кто может подсказать по контрактам в МСК. адреса телефоны. Может кто проходил через этоооо...
Спасибо что выслушали...
|