Цитата:
Сообщение от Rocker
В Лексах уже стоят 8-ми и даже 9-ти ступенчатые автоматы,классические гидро-трансформаторы, но шустрые и плавные. 
|
Ну это зачёт, я просто не эксплуатировал их лет пять, ничего сказать не могу))
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Цитата:
Сообщение от Rat
Ну, тут уж...если на СХ замена турбы в 150 может вылезти, то за 150 варик поменять.. Чего необычного?) У каждой марки свои косяки и недочеты. Как и стоимость их исправления/ремонта. Всё относительно.
|
Замена турбы всегда будет минимум вдвое дешевле замены вариатора, но речь то о надёжности)). Если тойота так же поломается, как и машина с турбиной, то смысл переплпчивать за неё? Особенно на вторичном рынке
Добавлено через 5 минут 9 секунд
Rat, так что, не будет никаких вариаторов, роботов или турбобензов новых ни на камри, ни на прадике, ни на двухсотке, ИМХО. Будет только классика и фенечки, типа люка с солнечными батареями. Так что жрать эти машины будут неизменно свои 20 и более литров
