Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2016, 16:24   #241
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Томск
Возраст: 44
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 serij is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kraskis Посмотреть сообщение
Что вы так этих турбин боитесь,развалится-заменим или отремонтируем,счас этих контор полно и с гарантией... Пробег 108 тыс. турбина родная. А как едет!!!!!- летит!!!
Конечно заменим, вопрос цены и времени!
На счет контор...у нас в Томске я нормальных не нашел по своей, простой мазде6. Официалы, которые у нас появились в городе 1,5года назад, даже не в курсе как померить на мазде 6 давление топлива в рампе и сколько времени у них это может занять, чтоб назвать конечную стоимость услуги...поэтому всё сам, всё сам.

Добавлено через 15 минут 25 секунд
Цитата:
Сообщение от CX7 buch Посмотреть сообщение
serij, захочет продать пойдет, не захочет пусть идет лесом
Вы проводили у себя такой тест?

Ещё вопрос ко всем, кто-нибудь пользуется сканером, занимается диагностикой своего авто? Может кто поделится параметрами датчиков, для понимания эталонных значений? Можно ли сканером оценить состояние турбины и какой прогой пользуетесь, может есть тема отдельная на форуме по диагностике?

Я на своем форуме, вместе с одноклубниками, занимаюсь диагностикой машек, помогаем друг другу в решении проблем исходя из графиков и показаний датчиков. За последние 3года многому научился и по параметрам могу судить о состоянии систем и двигателя в целом, пользуемся в основном прогой Форскан, а для экспресс диагностики Торк на андроиде!
Так это я к чему, к тому что не плохо было бы знать основные параметры рабочих аппаратов, чтоб в будущем при выборе авто сделать ему не только визуальный осмотр, но и залезть в мозги и посмотреть как работают все системы (лямбды, катализатор, грм и тд).

Последний раз редактировалось serij; 09.01.2016 в 16:40.. Причина: Добавлено сообщение
serij вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google