Shtivser, не совсем понятно как это влияет на писк, нажимал ты по всей видимости на тнвд. Предположу что писк чисто механический, я бы провёл следующую диагностику:
1. Сделать опресовку впуска -устранить сечи если обнаружиться;
2. Посмотреть что с давлением топлива в магистрали -если оно падает ниже 11мпа при нагрузке, проблема где то в тнвд. То место которое ты нажимал это перепускной клапан тнвд (однако слабо представляю как нажатие с наружи влияет на звук внутри..) в общем случае проблемы с давлением топлива приведут к разгону рывками и вялому разгону в целом это закономерно..
Добавлено через 57 секунд
Посмотреть давку топлива либо самому прибором типа elm327, либо с диагностом покататься и все станет ясно скорее всего
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
Последний раз редактировалось dima_ace; 10.01.2016 в 11:46..
Причина: Добавлено сообщение
|