Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2016, 11:45   #4
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Shtivser, не совсем понятно как это влияет на писк, нажимал ты по всей видимости на тнвд. Предположу что писк чисто механический, я бы провёл следующую диагностику:
1. Сделать опресовку впуска -устранить сечи если обнаружиться;
2. Посмотреть что с давлением топлива в магистрали -если оно падает ниже 11мпа при нагрузке, проблема где то в тнвд. То место которое ты нажимал это перепускной клапан тнвд (однако слабо представляю как нажатие с наружи влияет на звук внутри..) в общем случае проблемы с давлением топлива приведут к разгону рывками и вялому разгону в целом это закономерно..

Добавлено через 57 секунд
Посмотреть давку топлива либо самому прибором типа elm327, либо с диагностом покататься и все станет ясно скорее всего
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 10.01.2016 в 11:46.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием