Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2016, 16:55   #267
Бывалый
 
Аватар для Владимир Тверь
 
Регистрация: 18.09.2015
Адрес: Тверь
Возраст: 45
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 10 Владимир Тверь will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serij Посмотреть сообщение
С этим соглашусь, редко встретишь толкого диагноста, который действительно разбирается и понимает в этом, и сможет грамотно поставить диагноз! Я не нашел!
Поэтому сам решил разобраться в этом вопросе.

Тему почитаю обязательно, мне это интересно, как хобби.
бывают ситуации, когда толковые диагносты понять ничего не могут, у меня Мерседес 12 часов "диагностировали" у официального дилера Авилон. В итоге выявили неисправность методом тыка, поочередно меняя все датчики подряд на новые. Причина была в том, что при замене цепи ГРМ в воздуховоде компрессора не поставили маленькую заглушечку 3-5 мм в диаметре из-за которой подсасывало воздух мимо ДРМВ от чего все датчики выдавали противоречивые показания.
Такая же ситуация вполне может и с СХ-7 случиться, где цепь ГРМ меняли многие и накосячить с заменой вероятность есть.

Добавлено через 10 минут 20 секунд
serij, карту диагностики эбу у меня нет, куда делась не знаю, только акт вып работ с чеком, в приложениях осмотр авто и проверка электроприборов, карту не выдали не знаю почему. Я лично присутствовал в рем зоне и слушал диагнозы, может поэтому.

Последний раз редактировалось Владимир Тверь; 10.01.2016 в 17:06.. Причина: Добавлено сообщение
Владимир Тверь вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
serij (12.01.2016)