Цитата:
Сообщение от serij
С этим соглашусь, редко встретишь толкого диагноста, который действительно разбирается и понимает в этом, и сможет грамотно поставить диагноз! Я не нашел!
Поэтому сам решил разобраться в этом вопросе.
Тему почитаю обязательно, мне это интересно, как хобби.
|
бывают ситуации, когда толковые диагносты понять ничего не могут, у меня Мерседес 12 часов "диагностировали" у официального дилера Авилон. В итоге выявили неисправность методом тыка, поочередно меняя все датчики подряд на новые. Причина была в том, что при замене цепи ГРМ в воздуховоде компрессора не поставили маленькую заглушечку 3-5 мм в диаметре из-за которой подсасывало воздух мимо ДРМВ от чего все датчики выдавали противоречивые показания.
Такая же ситуация вполне может и с СХ-7 случиться, где цепь ГРМ меняли многие и накосячить с заменой вероятность есть.
Добавлено через 10 минут 20 секунд
serij, карту диагностики эбу у меня нет, куда делась не знаю, только акт вып работ с чеком, в приложениях осмотр авто и проверка электроприборов, карту не выдали не знаю почему. Я лично присутствовал в рем зоне и слушал диагнозы, может поэтому.