Цитата:
Сообщение от Руслан1
вот человек написал коротко и ясно,а я тут изгаляюсь 
|
Человек написал коротко, но неправильно.
Саморазряд свинцово-кислотных АКБ при отсутствии пыли, температуре 0- +5 и низкой влажности - 15-20% в месяц. При транспортировке и в магазинах такие условия не соблюдаются, т.е. саморазряд будет процентов 30-40. В месяц. После пары месяцев такого хранения пластины сульфатируются, и АКБ безвозвратно теряет емкость.
В идеале, после доставки на склад, продавец должен два-три раза батарею полностью зарядить и полностью разрядить и каждый месяц подзаряжать. Никто, естественно, этого не делает. В итоге - в магазине продается лотерейный билет под любой торговой маркой - Varta, Bosch, Exide, Тюмень, не важно. У этого билета может быть "нормальная" дата производства и его из-за этого купят. И, не заряжая, поставят на автомобиль - "новый же". Как правило - в начале зимы. С учетом того, что зимой АКБ постоянно недозаряжается - получаем уже сульфатированный АКБ, в котором количество сульфата постоянно нарастает и емкость, соответственно - падает.
Короче, не стоит смотреть на марку, стоит смотреть на показания нагрузочной вилки при покупке. И разрядить-зарядить после покупки.