Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2016, 10:55   #240
Профи
 
Аватар для Сайракс
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 1,531
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 100 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 16 Сайракс will become famous soon enoughСайракс will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.McDuck Посмотреть сообщение
Человек написал коротко, но неправильно.

Саморазряд свинцово-кислотных АКБ при отсутствии пыли, температуре 0- +5 и низкой влажности - 15-20% в месяц. При транспортировке и в магазинах такие условия не соблюдаются, т.е. саморазряд будет процентов 30-40. В месяц. После пары месяцев такого хранения пластины сульфатируются, и АКБ безвозвратно теряет емкость.

В идеале, после доставки на склад, продавец должен два-три раза батарею полностью зарядить и полностью разрядить и каждый месяц подзаряжать. Никто, естественно, этого не делает. В итоге - в магазине продается лотерейный билет под любой торговой маркой - Varta, Bosch, Exide, Тюмень, не важно. У этого билета может быть "нормальная" дата производства и его из-за этого купят. И, не заряжая, поставят на автомобиль - "новый же". Как правило - в начале зимы. С учетом того, что зимой АКБ постоянно недозаряжается - получаем уже сульфатированный АКБ, в котором количество сульфата постоянно нарастает и емкость, соответственно - падает.

Короче, не стоит смотреть на марку, стоит смотреть на показания нагрузочной вилки при покупке. И разрядить-зарядить после покупки.
Это же сколько нашей фирме надо человек которые будут подзаряжать АКБ, если у нас их на складе хранится 5-6 тыс.штук
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Сайракс вне форума   Ответить с цитированием