Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2016, 13:15   #271
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Томск
Возраст: 44
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 serij is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rocker Посмотреть сообщение
serij , вот не пойму никак, если Вы не гонщик так зачем нужен этот гимор с б/у CX-7.
А если ты всё же не гонщик,то возьми себе атмосферник и просто получай уже удовольствие от жизни,чай не мальчик уже пульт со светофоров то.
Дело не в кобылах, а в 4ВД, 167лошадок мне хватило бы, если бы 2,5л был с 4ВД(хотя аппарат под 2 тонны-возможно и маловато)!
А тут получается, что смысл брать паркет, если на нем кроме клиренса ни каких плюсов по сравнению с седаном! Ну багажник немного больше, хотя при 4пассажирах спорно, если только под потолок. Я тогда седан возьму и рулится лучше, и гемора меньше, и расход приятнее, ну в лес, на рыбалку пару раз в год не съезжу!

Основная задумка взять паркет -это наличие возможностей в проходимости, в совокупности с клиренсом, а так же не потерять шибко в управляемости и динамике по сравнении с нынешним моим авто Мазда 6 2,3л 166л.с. АТ. Ездить смело в горы, в лес, на рыбалку, пикники, и на трассе не чувствовать себя бегемотом. А какие горы на моноприводе, ни каких?! Ну и еще одна причина смотреть в сторону паркетников, то что второе поколение мазда 6 мне не очень симпатично, чем первое, а до третьего я не дотягиваюсь-не дорос!)

P.S. И, да, я не гонщик, но езжу очень динамично, со светофоров не жгу резину.)

Последний раз редактировалось serij; 12.01.2016 в 13:22..
serij вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google