12.01.2016, 16:42
|
#173
|
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0  
|
Цитата:
Сообщение от monobrovb
купил, поехал заправил полный бак, из под днища вытекло литра два бензина. Думал, до дома так и не доеду, сгорю по пути.
Болезнь - перетирается какая-то трубка вентиляции. Ремонт вышел в районе 8 тысяч
При торможении с высоких скоростей машину хорошо вело вправо. По началу было страшно, потом выработался рефлекс - компенсировал увод влево поворотом руля. Но если на трассе тормозишь со 140, в колее... Показал в сервисе, сказали, что дело в неравномерно изношенных колодках и в суппортах грязь. Все почистили, поменяли колодки - ничего не изменилось.
Раза с третьего нашли, что дело в передних сайлентблоках. В общем на устранение ушло тысяч 15-17.
Текут форсунки омывателя фар. Заливаешь 5 литров омывайки, 4 литра за несколько часов вытекают, 1 литр остается. На трассе его хватает не на много. Надоело лить омывайку по литру, купил новые. С работой вышло 8 тысяч. Новые потекли сразу...
Перегорели габариты - лампочку поменять нельзя, только узел в сборе - 5 тысяч.
Начали прогарать фары. Тоже болезнь. Ксенон проплавляет фару. Одна фара стоит тысяч 50, если новая.
Масло жрал литр на 2000 км, физического щупа нет, датчик уровня масла работал очень странно
Коробка переключала с толчками
Глючил датчик давления в шинах
При наступлении холодов вытек антифриз. Замена патрубка и датчика антифриза.
Потек сальник (то ли двигателя, то ли коробки)
Двигатель на холодную работал как дизельный трактор, скорее всего застучали гидрокомпенсаторы + какие-то страшные посторонние звуки.
Ну и весь кузов уже надо было красить
|
Чем больше читаю такие посты,тем больше убеждаю себя в том что правильно сделал продав свою 520-ю .И хотя у новой владелицы нет проблем с машиной, мне всё меньше уже хочется 528i xDrive да и вообще брать БМВ когда либо.
|
|
|