Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2016, 23:13   #55
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sisch Посмотреть сообщение
Rocker,

Проблемы есть у любых двс, какая разница то?
Исправный дизель, заводится и работает зимой ничем не хуже бензина!
Sisch,просто у нас говорят что нет нормальных спецов по дизелям и уход от дилера не возможен, так как обслуживание дизеля это дорогостоещее оборудование. Бензин же в разы проще и можно просто смотреть в ремзоне за ТО и машина до 100тыс доедет без проблем, главное что бы действительно масло и расходники меняли, а не делали вид.

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
Цитата:
Сообщение от Sisch Посмотреть сообщение
Rocker,
Причем тут льющие форсунки? Мы говорим про эксплуатацию исправного двс!
Ты выехал из бокса и поехал,через 1000км форсунка начала подливать и в масле соляра, через какое то время соляры в масле больше нормы.
Ты это на ходу сразу заметишь,да. А там и до клина не далеко.
С распределённым врыском на атмосфернике бензе такая хрень врятли случится.

Последний раз редактировалось Rocker; 12.01.2016 в 23:18.. Причина: Добавлено сообщение
Rocker вне форума   Ответить с цитированием