Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2016, 00:20   #3
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vinz2010 Посмотреть сообщение
Здравствуйте друзья-одноклубники!

Владею CX-7 уже второй год. Дорестайл. Пробег 105000. По совету этого замечательного форума заливал масло Motul Eco-Clean 5w30 C2 в двигатель. Меняю каждые 5 тыков. Городской цикл. Москва.
Тут на авторитетном сайте [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] наткнулся на тест данного масла:

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Приведу цитату:
"Еще один стандартный малозольник ACEA C2. Смотрю на GToil Energy 5W-30 выложенный только что и на него - прям близняшки. Правда одно из них в два раза дороже стоит smile.gif Так же скажу что масло на 5000км в тяжелых условиях - может буду не прав. У него там ACEA C2 и RN700 и еще что то есть."

Т.е. существует корейское масло (в два-два с половиной раза дешевле) этого Motul с практически такими-же характеристиками.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Отзывы об этом ГТ-оил в принципе неплохие. Меняю часто 5000 км.
Вообщем вы поняли. Зачем платить больше?
Что вы скажете по этому поводу?
Попробуй, расскажешь сколько проходит, когда потемнеет, как сильно угорит,

Добавлено через 5 минут 17 секунд
если по анализу смотреть что одно что второе -пустые масла: моющих присадок мало, щелочное так себе ни о чем, противоизностных присадок ZDDP мало. самые обычные масла -анализ Лукойла солиднее выглядит если мне память не изменяет
Мобил 5-30 х1 и тот сильнее выглядит -там и бор и молибден, или например Idemitsu touring 5-30 недорогое но содержит больше противоизноски ..
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 14.01.2016 в 00:25.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием