Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2016, 14:14   #66
Легенда форума
 
Аватар для Sisch
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 32 Sisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to behold
По умолчанию

При консервации двигателя выполняют следующие операции:

спускают жидкость системы охлаждения;
прокачивают дизельное топливо через топливную систему (включая форсунки) и оставляют систему заполненной дизельным топливом;
прокачивают подогретое свежее дизельное масло через систему смазки до полного удаления масла, бывшего в работе;
сливают масло из системы смазки;
заливают через форсуночные отверстия (индикаторные краны) в каждый цилиндр 100 - 500 г дизельного масла, подогретого до температуры 60 - 70° С, затем поворачивают коленчатый вал на 3 - 5 оборотов для распределения масла по рабочей поверхности цилиндра. В цилиндры двухтактного двигателя масло заливают при верхнем положении соответствующего поршня;
удаляют масло из газовыпускного коллектора и продувочного ресивера, а также из цилиндров двигателя, применяя шприц;
устанавливают форсунки на свои места (закрывают индикаторные краны);
смазывают нагретым дизельным маслом штоки всех клапанов;
вскрывают люки картера и обтирают коленчатый вал, а также поверхность картера чистой сухой тряпкой. Затем коленчатый вал и все неокрашенные поверхности покрывают с помощью кисти горячей консервирующей смазкой;
поворачивают коленчатый вал в такое положение, чтобы клапаны и окна газораспределительного механизма оказались закрытыми;
в картере, корпусе реверс-редуктора, газовыпускном коллекторе и продувочном ресивере подвешивают мешочки с осушителем (силикагель КСМ или ШСМ). В каждом мешочке осушитель должен весить 50 - 60 г, а число мешочков устанавливают по следующей норме: на каждый отсек картера - два, корпус реверс-редуктора — два, коллекторы и ресиверы — по одному для каждого отсека (цилиндра);
закрывают деревянными пробками или плотными промасленными картонными прокладками люки картера и все отверстия для присоединения трубопроводов.


еще так:


Заткнуть промасленной ветошью выхлопной трубопровод и всасывающий патрубок, вынув воздушный фильтр.
Слить отстой из топливного бака, заполните бак свежим топливом, во избежании скопления конденсата бак заполнять "под крышку".
Помыть двигатель снаружи. Ни в коем случае не использовать воду под давлением и сжатый воздух для очистки поверхности двигателя, только воду с небольшим напором и специальные средства для очистки двигателя. Устраните повреждения в окраске, используя оригинальную краску Volvo Penta.
Проверить все тросики управления и обработать средством против ржавчины.
Устранить все повреждения в лакокрасочном слое корпуса колонки с помощью оригинальной краски Volvo Penta.


Никогда не закрашивайте защитные аноды!

Отсоединить клеммы аккумуляторов. Очистить и зарядить аккумуляторы. Плохо заряженные аккумуляторы во время заморозков могут лопнуть.
Обработать компоненты электрической системы водоотталкивающим средством (например, WD-40).
Снять гребной винт (гребные винты). Смазать гребной вал водоотталкивающей смазкой (типа Volvo Penta Propeller Shaft grease).


И все, двигатель готов к зимней спячке.

Самое главное гребной винт снять!
__________________
Go Beyond RRV V8 4,4

Последний раз редактировалось Sisch; 14.01.2016 в 14:19..
Sisch вне форума   Ответить с цитированием