Цитата:
Сообщение от Sshex
Привет всем! Было дизеление решил поменять ГРМ. Заменил цепь, муфту, распреды блокировал планкой, шкив спецболтом, единственное датчик положения коленвала прикрутил не по меткам. Собрали завели работает, через 20 км появилась ошибка P0012. Что делать? Вскрывать голову или сначала отрегулировать датчик?
|
Если дело не в маслоуправляющем клапане, вероятнее всего на распредвалах большая выработка, и давление масла уходит через первую шейку, вкладыши, либо маслонасос умирает.
Как бы поступил я в такой ситуации:
Снял клапанную крышку, снял маслоуправляющий клапан муфты VVTi и первую крышку распредвала, и визуально и тактильно оценил выработку (её видно не вооруженным глазом, ноготь цепляется за ступеньку, ключом на 24 провернуть распредвал и оценить шейку со всех сторон). В случае если бы я обнаружил выработку, я бы снял поддон, открутил крышки с шатунов и оценил бы состояние вкладышей, задно оценил бы состояние коленвала и замерил бы шатунные шейки микрометром если с коленом все норм - как можно скорее приобрел бы следующие датали и заменил их:
распредвал впускной L3K9-12-420, распредвал выпускнойL309-12-441A, маслонасос L31014100J, маслоприемник и кольцо L3G6-14-240B L309-14-248, шатунные вкладыши L3Y2-11-SE0A.
Если с коленом все плохо - принял бы решение снимать двигатель и точить коленвал, если есть куда точить.