Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2016, 15:28   #10
Ездок
 
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: москва
Возраст: 50
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 12 zoschenko is on a distinguished road
По умолчанию

Хочу поделиться опытом. В новогодние праздники ощутил как грустно стоять возле собственной запертой машины с разряженым АКБ и без механических ключей. Грусть дополнял морозец, нереализованная поездка и перспектива финансовых и временных затрат на ровном месте.
Системная ошибка просматривалась через пассажирское стекло, а именно "крутилка" ключа в среднем положении. Тактически дополнительно установленная мной сигнализация позволяет запереть машину при любом положении крутилки (в т. ч. и с работающим мотором). Для не сознательных граждан, которые будут так делать, есть световая и звуковая сигнализация машины и самого брелка. Если человек не вменяем (я) и игнорирует 4 степени "защиты от дурака" машина всё таки запрётся и рано или поздно посадит АКБ, что у меня и произошло.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Меня огорчало, что поблизости не было цивилизации, но в доступности переноски бло 220 вольт и зарядка на 12 вольт. какие были варианты для успеха?

Добавлено через 6 минут 5 секунд
1. Эвакутор
2. Отжимать дверь
3. Бить стекло.
4. Отрывать капот.
5. Подать 12 вольт куда-нибудь (как в жигулятах)

Выбрал и успешно реализовал 5 вариант.

Добавлено через 12 минут 8 секунд
Для этого мне понадобился ключ на 17, одежда-говно, 12 вольт чтоб дотягивались до середины машины и какая-нибудь ковырялка нож или отвётка, (можно обойтись, но желательно маленькое зеркало и фонарь) в моём случае ещё использовался какой-то кусок электрода или длинный гвоздь.

Добавлено через 21 минуту 25 секунд
Заручившись поддержкой в РПМ сервисе в успехе операции и периодически консультируясь(отдельное спасибо электрику РПМ) открутил защиту ДВС и нацепил + на силовой провод стартёра с одновременным нажатием на кнопку брелка. Стартёр в передней части ДВС между радиатором и блоком. Там пластмассовые квадраты защищающие контакты (открыть крышку) или тупо их расковырять чтоб был доступ к плюсу. Я использовал тонкий электрод изогнув его крючком (одной стороной на стартёр, другой стороной на плюс зарядки (исключив контакт с массой).

Добавлено через 28 минут 46 секунд
Хочу добавить, что любителям бить стёкла в такой ситуации не следует бить маленькие и вклеенные слёкла, ибо это дороже нежели вынести водительское или заднее пассажирское.

Последний раз редактировалось zoschenko; 18.01.2016 в 15:57.. Причина: Добавлено сообщение
zoschenko вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Rat (18.01.2016), Сайракс (18.01.2016)