Прошел ТО1 (15000). Фары с конденсатом, как и у моего товарища(а\м конца 2008г.)! Забыл у ОД спросить. Блямканье в районе передних стоек (снаружи) - это конструкционный недостаток крепления передних крыльев, в том месте где крыло переходит в стойку. Постучите и обрящите. В этом месте, как сказал ОД, недостаточно хороший липкий звукоизолятор. (А мы частенько этот звук диагносцируем, как бряцанье опоры передних стоек!!! ТО недорогое - 5500 руб., даже по сравнению с Хондой CRV. (Знакомый на Хонде отдал 10000 руб. за ТО1).
У меня пропала крышка омывателя фары. ОД думает гарантийный ли случай. Говорит, что конструкция на сх-7 видоизменена и надежна.
Мазда отзывает сх-7 для установки хомтов на шланг высокого давления гидроусилителя руля. Зимой в Сибири был единственный случай! Не забываем зимой на парковке колеса ставить прямо (не надо выкручивать руль). На морозе рабочая жидкость гидроусилителя загустевает и давление возврастает в разы. Хомуты мне поставили, но я не в восторге. В цепи механизма должно быть слабое звено. Лучше пусть сорвет шланг и выбежит жидкость, чем накроется гидроусилитель.
Альтернативы сх-7 нет за такие деньги. Машина не решит всех проблем. У меня есть претензии к управляемости и поворачиваемости. Но динамика!!! Что сх-7 вытворяет на трассе. Омск-Новосибирск (680км) - 5 часов не напрягаясь в буден день! Пробуйте круиз-контроль!!! И будет Вам счастье!

