Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2009, 22:59   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Антигуа и Барбуда
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 КВН_2009 is on a distinguished road
По умолчанию Вибрация на руле

Если вирация по всему корпусу машины, то ничего хорошего в этом нет. Бывает и привод не закреплен как положено и создает биение. Но я думаю, что идет вибрация на руле. Руль "пустоват". Т.е. гидрач должен обладать переменной производительностью. Почему-то в сх-7 это получилось не полностью. Руль барахтается, особенно если только только вышел на трассу и пошел со скоростью за 100 км. ПОтом я заметил, что после часа езды барахтанья уже не замечается.

Чаще всего вибрация при движении от несбалансированных дисков с резиной. НА дисках может быть засохшая грязь. Для дисбаланса надо всего-ничего. На автомойках заставляйте работников отбивать диски изнутри. И балансировочный стенд на шиномонтаже может и юстировку проходил при царе-горохе или вообще не регулировался, поэтому не факт, что Вам сделали балансировку колес корректно. Если носишься не разбирая дорог (в том числе железных дорог), то диски рано или поздно становятся эллипсообразными. А если тормозишь в пол... то и резина с неравномерным износом. Нюансов много. НА моей памяти машина у одного "рыскала" по дороге. Оказалось, что передние направленные шины одеты на диски вразнобой. ЗА механиками глаз да глаз нужен. А то они не только усики на фарах обламают. Моему товарищу на сх-7 просто не затянули на шиномонтажке переднее правое колесо. Он все на слух диагностику провести хотел... мнений было много, откуда лязг и звуки трения слева спереди!!! Думали, что тормозные диски от перегрева повело!!! Когда колесо укатилось - все встало на свои места... и звук пропал))) В итоге: погнул рычаг, задрал крыло. Красил он его два раза! Оказывается на вишне металлик очень сложный в подборе цвет, хороший глубокий перламутр... Парень намучался.
КВН_2009 вне форума   Ответить с цитированием