Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2011, 20:15   #1
Бывалый
 
Аватар для Spring ss
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 269 раз(а) в 180 сообщениях
Вес репутации: 17 Spring ss is a jewel in the roughSpring ss is a jewel in the roughSpring ss is a jewel in the rough
Отправить сообщение для Spring ss с помощью ICQ
По умолчанию Основные методы угонов автомобилей.

Здравствуйте!
Предлагаю обсудить тему угонов автомобилей в данной ветке.
Я прекрасно понимаю, что на сегодня автомобили Мазда СХ-7 не являются объектом пристального внимания угонщиков, но....
Если рассмотреть всю историю угонов автомобилей в Мск и Спб, становится понятно, что спрос у угонщиков на машины конкретной марки возникает при следующих обстоятельствах.
1) Появление на рынке новых девайсов, относительно быстро взламывающих штатную противоугонку. Так в начале века произошло с группой VAG, где было необходимо вставить специальный модуль в приборную доску. Затем появились так называемые заводилки на автомобили Хонда, и их начали дергать с такой силой, что аккорды вовсе перестали страховать. На сегодня большинство противоугонок японских машин взламываются либо с помощью специального прибора, снимающего автомобиль с охраны , а затем подшивающего дополнительный ключ по кан-шине или с помощью диагностического оборудования, либо с помощью длинной руки, то есть ретранслятора.
2) Появление критической массы автомобилей, которое за собой влечет спрос на Б.У. детали, как это было с 140-ми кузовами у мерседесов. Кроме того при появлении большого количества автомобилей конкретной марки после аварий появляется большое количество документов, ну и вариантов воздушного учета у популярных марок гораздо больше(в свое время это произошло с третьей маздой).
3) Спрос на автомобили конкретной марки за пределами региона, когда некоторое время назад почему-то ото всюду в Мск стали тянуть майбахи.

Проблему с угонами автомобилей никогда не стоит сбрасывать со счетов. Можно конечно сказать, что страховка рулит, но поверьте, достаточно дернуть в москве или питере десятка два СХ-7 и доплата по рискам угон в страховых компаниях станет близкой к стоимости крыла от боинга.

ЗЫ: Никого не хочу кошмарить, при этом считаю, что предупрежден-значит вооружен.
В ближайшее время буду выкладывать в ветку более конкретную инфу, так как опыт в компании накопился гигантский. Есть и фотки с угонов и рассуждения по эргономике угона и описания новых продуктов в этом сегменте.
Буду признателен всем, кто поддержит ветку как комментами, так и мыслями по данной теме.
С уважением
Александр
__________________
Руководитель проекта "MyCarSave" компании Майдин Рус.
Телефон: +7 (916) 123-45-60
Spring ss вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
FlyAway (27.04.2011), KirA (30.05.2012), morskojkotik (29.04.2011), niknonoroff (24.12.2012), SeRb)й (27.04.2011), sever87 (29.04.2011), shavkatn (27.09.2012), sigmai (27.04.2011), vladimir20091973 (27.05.2011), Георгий1979 (07.02.2013), крош (28.04.2011), свд (30.04.2011), Тигра (16.02.2012), Шангареев Марат (28.04.2011)
Реклама от Google