Основные методы угонов автомобилей.
Здравствуйте!
Предлагаю обсудить тему угонов автомобилей в данной ветке.
Я прекрасно понимаю, что на сегодня автомобили Мазда СХ-7 не являются объектом пристального внимания угонщиков, но....
Если рассмотреть всю историю угонов автомобилей в Мск и Спб, становится понятно, что спрос у угонщиков на машины конкретной марки возникает при следующих обстоятельствах.
1) Появление на рынке новых девайсов, относительно быстро взламывающих штатную противоугонку. Так в начале века произошло с группой VAG, где было необходимо вставить специальный модуль в приборную доску. Затем появились так называемые заводилки на автомобили Хонда, и их начали дергать с такой силой, что аккорды вовсе перестали страховать. На сегодня большинство противоугонок японских машин взламываются либо с помощью специального прибора, снимающего автомобиль с охраны , а затем подшивающего дополнительный ключ по кан-шине или с помощью диагностического оборудования, либо с помощью длинной руки, то есть ретранслятора.
2) Появление критической массы автомобилей, которое за собой влечет спрос на Б.У. детали, как это было с 140-ми кузовами у мерседесов. Кроме того при появлении большого количества автомобилей конкретной марки после аварий появляется большое количество документов, ну и вариантов воздушного учета у популярных марок гораздо больше(в свое время это произошло с третьей маздой).
3) Спрос на автомобили конкретной марки за пределами региона, когда некоторое время назад почему-то ото всюду в Мск стали тянуть майбахи.
Проблему с угонами автомобилей никогда не стоит сбрасывать со счетов. Можно конечно сказать, что страховка рулит, но поверьте, достаточно дернуть в москве или питере десятка два СХ-7 и доплата по рискам угон в страховых компаниях станет близкой к стоимости крыла от боинга.
ЗЫ: Никого не хочу кошмарить, при этом считаю, что предупрежден-значит вооружен.
В ближайшее время буду выкладывать в ветку более конкретную инфу, так как опыт в компании накопился гигантский. Есть и фотки с угонов и рассуждения по эргономике угона и описания новых продуктов в этом сегменте.
Буду признателен всем, кто поддержит ветку как комментами, так и мыслями по данной теме.
С уважением
Александр
__________________
Руководитель проекта "MyCarSave" компании Майдин Рус.
Телефон: +7 (916) 123-45-60
|