Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2011, 10:01   #23
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Вологда
Возраст: 51
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 mose is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от metalman Посмотреть сообщение
Почему то ваша ссылка не открывается
Человек установил ходовые огни на рестайлинговую CX-7. Выкладывать его фотографии здесь без его согласия считаю не правильным, поэтому даю ссылку на его топик на другом форуме.

Вообще, ситуация несколько абсурдная. Когда я 3 года назад покупал машину, все парились, как отключить евросвет и сделать как на американках: в режиме AUTO когда светло - фары выключены, темно - включены. Меняли блоки управления на американские, придумывали какие-то схемы (я своим установщикам сигнализации весь мозг вынес, пока они мне сделали,чтобы в турботаймере и автозапуске фары не горели в режиме AUTO). В рестайле японцы все поправили как надо, так у нас правила поменялись, и теперь все парятся, как вернуть постоянно горящие фары обратно.
На мой взгляд, нормальный автоматический режим (как в рестайле) плюс ДХО -это более правильный вариант. Мне не нравится ездить с постоянно включенными фарами: и потеют сильнее, и ксенон вырабатывает свой ресурс зря (а лампочка стоит не ласковых денег), нагрузка лишняя. Так что, IMHO, владельцам рестайла нужно успокоиться по поводу работы фар и просто озадачиться установкой ДХО.

Добавлено через 5 минут 49 секунд
Цитата:
Сообщение от metalman Посмотреть сообщение
Пока вариантов не наблюдаю. Может вот это вариант ?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Очень не плохой вариант. И если руки есть, то ими (светодиодами) можно красиво обыграть профиль черной пластиковой вставки в рестайле (в которую противотуманка вставляется)

Последний раз редактировалось mose; 28.04.2011 в 10:08.. Причина: Добавлено сообщение
mose вне форума   Ответить с цитированием