persei,
К сожалению большинство компаний продает не разные бренды, а ,так сказать, наборы из определенных устройств, собранных в некий комплекс, где каждый элемент отвечает за тот или иной вид охраны. В нашем случае все немного по-другому. Мы изучаем автомобиль с точки зрения слабых мест штатной сигналки плюс с точки зрения возможного обхода блокируемых цепей нештатными системами и формируем предложение по определенному комплексу, где главным элементом системы будет собственное устройство, созданное именно под конкретный автомобиль с учетом его особенностей....
Мы абсолютно не боимся конкурентов, наоборот, активно с ними сотрудничаем. Так, что если кому-то есть что сказать_ велкам!
Добавлено через 5 минут 10 секунд
Чуть более конкретно о замках на АКПП....
Действительно практически все блокираторы известных марок обходятся из-под капота в течении пары минут(трос селектора под капотом управляет непосредственно переключением, долезть при открытом капоте до переключателя не составляет труда). Так что если уж Вы решили защищаться блокиратором АКПП, то только в сочетании с замками капота.
Про Гир-лок....очень неплохая идея, особенно опять же в сочетании с замками капота. Причем, если не нравится электромеханическая версия замка, можно установить чисто механическую.
Сразу оговорюсь, что ни одно из механических устройств нельзя считать ядром комплекса. Все девайсы такого плана могут быть лишь дополнением к противоугонной системе.
__________________
Руководитель проекта "MyCarSave" компании Майдин Рус.
Телефон: +7 (916) 123-45-60
Последний раз редактировалось Spring ss; 28.04.2011 в 15:04..
Причина: Добавлено сообщение
|