Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2011, 00:39   #1
Ездок
 
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Моск. обл
Сообщений: 312
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 15 AMO is on a distinguished road
По умолчанию Отзыв о 2.3 турбо спорт

Решил оформить свои впечатления от автомобиля, может кому окажется полезно.

До этого ездил на Ниссан Альмера (англия), Митсубиси Лансер 9. Первая машина была не очень, ужасная шумоизоляция, гремучая подвеска и многое другое сильно напрягало. Девятый Лансер за 4 года владения оставил очень приятные впечатления, учитывая его скромную цену, в целом и дальше бы ездил, но семья растет.
Смотрел и катался на тестах на Teana, Camry, X-Trail, IX-35, Santa-Fe, Outlander, CX-7. Некоторые марки не рассматривал по причинам не связанным с хар-ками самих авто, поэтому не упоминаю. Камри отмел практически сразу в пользу Теаны, несмотря на то, что внешне она мне нравилась больше всего. Но уже тянуло в пользу кроссоверов, хочется высокое багажное отделение и сидеть повыше.
Сначала прокатился в один день на X-Trail, IX-35, Santa-Fe, Outlander. Понравился лишь IX-35 обладавший хоть какой-то вменяемой шумоизоляцией, но показался маловатым и двигатель 2.0 шумноват, так как надо насиловать по полной. На следующий день прокатился на CX-7. И хоть в плане шумоизоляции Мазда такой же хлам, что и остальные авто, но богатство опций спорта, приятный салон и динамика 2.3 турбо при отличном предложении на авто 2010 сразу склонили выбор в пользу мазды. Процесс продажи в Независимости прошел очень гладко.
Автомобиль прошел обкатку, но впечатления в целом были очень сдержанными. Доставал шум и качество супераудиосистемы БОЗЕ. Поэтому была сделана дополнительная шумоизоляция и улучшена звуковая система. Вот теперь в автомобиле ездить стало приятно. Еще раз хочу отметить, что если не вкладываться в дополнительную шумку, то можно и нужно смотреть в сторону других авто. По музыке менял переднюю акустику, ставил усилители и небольшой сабвуфер.
Теперь о недостатках, которые остались:
- механизм подъема задней двери очень слабый, что не позволяет установить даже минимульную шумку
- расход один из самых высоких среди одноклассников, при этом бензобак очень маленький, заправляться приходится очень часто
- "автосвет" не включает фары днем (а надо по правилам)
- нет регулировки наклона задних сидений
- безключевой доступ открывает двери по кнопке (у большинства авто стоят датчики в ручках)

В целом покупкой пока доволен.
AMO вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google