Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2016, 21:31   #144
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2015
Адрес: Кишинев
Возраст: 44
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 11 folder81 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Косолапый Посмотреть сообщение
folder81, если в пробеге уверены, то какие предпосылки были для замены грм на 65тыщ? Или вы хорошо на ней пыряете?При проверке давления масла выкручивают датчик давления (тот, который зажигает масленку) и туда вкручивают манометр, как-то так.Если вас беспокоит "звенящий"звук при заводе, найдите у себя в городе мазду трешку, попросите чтоб завел.Я так понял у всех мазд с цепным грм есть характерный металлический звук при заводе.Ну и сравните заодно
На счет пробега уверен, но год и звук (не только на холодную) намекали, ну и мастер с стетоскопом подтвердил, вобщем решил поменять чтобы спать спокойно. Машина стала лучше разгоняться и ощутимо тише работать, это факт. Но этот звук на холодную, раздражает. Да и трабла в том что не было его раньше.
Почитал форумы по другим авто, там такие же проблемы.
Я сейчас сижу и думаю на счет масла и фильтров.
Я так понимаю что натяжитель виноват (при новой цепи), да и не сам натяжитель, а давление масла которое туда накачивается.
А теперь вопрос, а проблема ли в скорости накачивания и давлении или в вязкости масла? Может масло должно быть более вязкое чтобы оно не сливалось из наятяжителя и он оставался в вытянутом положении на холодную. Да и говорят что фильтр имеет какую-то запорную систему которое не дает маслу стекаться из системы. Что скажете?
__________________
2.3T 2007
folder81 вне форума   Ответить с цитированием