Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2016, 23:12   #122
Гонщик
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: САРАТОВ
Возраст: 50
Сообщений: 2,192
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 84 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 16 Андрей 5 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AMO Посмотреть сообщение
мне 2.5 в салоне пытались тоже впарить во время тестдрайва 2.3 типо я медленно езжу и турбо мне не надо. Но я реально не понимаю нафиг нужен кроссовер без полного пусть и подключаемого привода, на котором в снегу поверх льда можно застрять капитально. Уж лучше тогда взять хетчбэк (дешевле будет).
что до динамики 2.3. На низах действительно не ураган, но и не прям тормоз, зато на верхах запас всегда есть. 2.5 конечно на низах можно раскрутить неплохо, для езды по городу вполне достаточно. однако надо понимать что как 2.3 по трассе и близко не поедет.
Вчера ездил к другу на дачу ,у него туарег и он накатал колею глубиной сантиметров 20 ,спокойно за ним проехал до дачи с трассы метров двести и потом отлично выехал ,попробуйте сделать это на хечбеке ,кстати подморозило где то было минус два ,и снег стал ледком ,отключил пробуксовку и нормально поехал в натяг без букс на липучке ,так что не надо ля ля ,необязательно скрываться с места как сумасшедший или закапываться газуя ,ездить надо уметь ,у вас тоже только при буксе срабатывает потом просто таскаете задний привод за собой
Андрей 5 вне форума   Ответить с цитированием