Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2011, 06:44   #47
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 47
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 15 Алё и Алё is on a distinguished road
По умолчанию

Я тут выше писала, что при заказе машины уже знали про ковры в салон, нам менеджер автортететно заявил, что ковры в комплекте тряпка а не ворсовые, лучше сразу закажите нормальные а то в наличии не будет и т.д. Понятно что развод, но чей то дрогнули. Вчера забираем машину, в салоне лежат ворсовые ковры с вышивкой мазда сх7 с дырками по спецкрепления, все путем. Спрашиваем это те которые мы оплатили? Ответ да. А те которые мы вам дарим от салона в багажнике. И тут фокус. Ковры идущие в комплектации не только один в один как те которые мы у них купили, так они еще и ПОДАРОК! На наш вопрос зачем нам два комплекта одинаковых ковров, гениальный ответ: чтобы были! Говорим что так как мы еще не оплачивали ковры, возьмите их взад. Нет, те которые вы заказывали взять не могу, а те которые в подарок, заберу раз вам не надо. Ну по итогам спора сошлись на варианте замены ворсовых на резиновые. НО отдавая машину манагер сообщает вот вам пакет с креплением ковриков, мы сами ставить не стали, там ковролин резать надо. В пакете два крепления, говорим где еще два пакета? Все дальше очередной тупик. Позиция салона, это все, а мы будучи обладателями мазды6 утверждаем что креплений нужно 3 пакета по два крепа. Причем подняв ковер отлично видно что ни какой ковролин резать не надо, места подготовлены производителем и таких мест шесть. Предлагаем считать места крепления вместе, начинается просто полный игнор. Звучит гениальная мысль менеджера: Ждите у меня клиенты. На мой вопрос а мы кто? Тишина и удаляющаяся спина. В итоге к нам вышел руководитель отдела продаж, принес извинения и еще один пакет. На том и разъехались.
Автосан Мазда Екатеринбург впечатление о себе такими действиями они конечно подпортили
Алё и Алё вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Proffi (23.06.2011)