Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2016, 00:18   #498
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Итак,решил рассуждать логически:
Хай дл. 4860 шир. 1925 выс. 1730
200 ....... 4950 .... 1970 .... 1950
то есть места на асфальте занимают почти одинаково, 5 см в ширину и 9 см в длинну не критично в принципе. Ездил пару раз на Хайлендере, какой то лучшей управляемости и маневренности по сравнению с 200 не заметил, вот Прадос реально маневреннее.Но он не комфортен и валкий и отец его не рассматривает в принципе. Остаётся только дизель на 200, но можно и бенз. взять но зачем если не гоняешь. Расход в городе у Хай на бензе. не меньше чем у 200 на дизеле, а трасса 12.5 у меня выходил на 200.
Плюс привод не муфтой туфтовой, а честный торсен у 200 как на Туре, и центр можно заблокировать.Выше клиренс и крепче подвеска.
Плюсов конечно больше,но вот цена к сожалению тоже выше,рублей на четыресто так уж точно,что не мало.
К сожалению единого мнения по новому Хаю нет, одни довольны ,другие разочарованы...

Последний раз редактировалось Rocker; 10.02.2016 в 00:36..
Rocker вне форума