Цитата:
Сообщение от Akmal
я бы турбу за эти деньги даже с таким мизерным пробегом не взял
|
как тут все отмечали, и я с этим полностью согласен, главная фишка турбы, что с ней машина реально прет и тут уж не поспоришь. за это ей прощают конский аппетит и капризы по агрегатам. на самом деле машина таких габаритов должна быть мощной (в идеале атмосферной), я считаю (хотя бы и 2,5+чиповка). полный привод тоже многих интересует, лично меня однажды он реально вытащил из серьезной клоаки (когда пришлось по размытой полевой дороге груженным 5 км выезжать с рыбалки

).
но это я все также в порядке доводов, а не спора. ты прав - каждому свое. и СХ 2,5 ищут те, кому нужно от этой машины все что в ней есть кроме мощи о полного привода, а кто-то приемлет только турбу потому что ему надо на ней гонять со светофоров или просто хочет доп. запас мощности как средство безопасности. наконец, я и сам когда искал СХ отдавал предпочтение 2,5 с расчетом чипануть и сменить глушак на двойной

, но тот самый дядька свою еще не продавал

, а подвернулась 2,3t, которая в принципе не огорчает нисколько.
разве что расход по москве

, но, как читал в одном из отзывов, "зато как она прет!"
