Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2016, 00:34   #2400
Легенда форума
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Сообщений: 7,413
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 480 раз(а) в 361 сообщениях
Вес репутации: 25 colobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для colobus с помощью ICQ
По умолчанию

dima_ace, блин, ну ты ещё окунись в окультизм . Дефорсировали из-за качества бенза, вот и весь маркетинг. Почему туареги, прадики и прочие идут 249? Из-за налога. Обычный маркетинг.

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
dima_ace, почему 2.5 на м6 170 л.с., а у нас 163? Дефорсировали, ибо машина тяжелей, чтобы с низов хоть как-то ехала.

Добавлено через 10 минут 41 секунду
Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение

Добавлено через 30 секунд
а движки почему им доступны те которы е не доступны нам?

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
я не о семерке конкретно, но в целом о ситуации (
Маркетологи определяют приоритеты. В европе дизель, у нас бензин и.т.д. Делается маркетинговый анализ региона и формируются оптимальные комплектации. Всё просто. Зачем просто так дефорсировать двигатель? Маркетолог наоборот хочет сделать самый привлекательный продукт, чтобы увеличить продажи. В нашем случае, скорее всего мазда хотела избежать лишних гарантийных обязательств или что-то в этом роде. Да и любой производитель понимает, что турбовую машину можно элементарно перепрошить.

Последний раз редактировалось colobus; 11.02.2016 в 00:45.. Причина: Добавлено сообщение
colobus вне форума   Ответить с цитированием