Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2016, 06:31   #2401
Гонщик
 
Аватар для Sergei$
 
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 45
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 19 Sergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the rough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от colobus Посмотреть сообщение
dima_ace, блин, ну ты ещё окунись в окультизм . Дефорсировали из-за качества бенза, вот и весь маркетинг. Почему туареги, прадики и прочие идут 249? Из-за налога. Обычный маркетинг.

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
dima_ace, почему 2.5 на м6 170 л.с., а у нас 163? Дефорсировали, ибо машина тяжелей, чтобы с низов хоть как-то ехала.

Добавлено через 10 минут 41 секунду


Маркетологи определяют приоритеты. В европе дизель, у нас бензин и.т.д. Делается маркетинговый анализ региона и формируются оптимальные комплектации. Всё просто. Зачем просто так дефорсировать двигатель? Маркетолог наоборот хочет сделать самый привлекательный продукт, чтобы увеличить продажи. В нашем случае, скорее всего мазда хотела избежать лишних гарантийных обязательств или что-то в этом роде. Да и любой производитель понимает, что турбовую машину можно элементарно перепрошить.
Вам не об этом говорят,зачастую машины вообще другие!,даже внешне отличаются!,хотя марка одна и тажа!,пока своими глазками не увидите не поймете ! ))) двигатель эта малая толика что его глуханули,а Вы бензин,маркетинговый ход,...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Sergei$ вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google