Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2016, 12:22   #40
Гонщик
 
Аватар для Sergei$
 
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 45
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 18 Sergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the rough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megapolis Посмотреть сообщение
первым делом грешил бы на это. но!
во-первых, по себе (стилю своей езды) знаю, что раньше 60-70 т.км. колодки не износятся, учитывая что тут народ и до 120 т.км. на родных колодках доезжает, а я примерно из таких ездоков ;
во-вторых, скрипели бы тогда передние ибо они быстрее изнашиваются;
в-третьих, думаю если это износ колодок, то скрип был бы постоянный, точнее всякий раз при торможении. здесь же ситуация ровно наоборот: при движении скрип, а при нажатии на тормоз затихает. вот этот алгоритм меня и ставит, собственно, в тупик причем вечером после работы когда начинаю ехать скрипа почти нет, по сравнению с тем какая утром скрипка орет. сегодня утром просто треш был, боюсь если так продолжится то в меня пешеходы яйца начнут кидать
Да тоже так думал,до определенного момента!(так как был богатый опыт в эксплуатации машин),Цеха машина не предсказуемая,...в чем я убедился лично! на 75 тыс км! под ноль стерлись задние колодки!и обнаружилось это случайно!,когда менял резину, на летнюю в том году,Шиномонтажник спросил а как Вы ездите у Вас задние колодки почти под ноль!,..мое удивление не было границ...я в ту сторону даже и не смотрел,перед еще да!,а вот зад чтоб так ушатало за 75 тыс даже странно,..теперь все время оглядываюсь ))))
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Sergei$ вне форума   Ответить с цитированием