Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2016, 21:58   #41
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2014
Адрес: Подольск
Возраст: 48
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Андрей7 is on a distinguished road
По умолчанию

Sergei$, от 30 до 200 руб

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Да, еще было приключение с пультом от откатных ворот в ГСК, где-то тоже по осени.
Сначала все работало нормально, потом батареек стало хватать на месяц ( стоят две 2016) После третьей замены, купил 4 шт Duracell ААА, последовательно соединил и припаял к пульту... Начались танцы с бубнами:
в первый-же день штатный иммобилайзер стал работать через раз (заводил ключом); на работе, рядом стоящую машину сняли с сигналки только когда я открыл свою; приехал в гараж, закрыл машину, ушел домой - сосед заводил свою машину до часа ночи...
День второй - после работы, с помощью того же соседа определили, что в момент нажатия кнопки брелка от ворот, лампочка индикации работы пульта остается гореть в пол накала и соответственно сигнал глушит все вокруг! В схему срочно была добавлена дополнительная кнопка в разрыв цепи питания.
На этом танцы закончились, конечно теперь приходится для открытия ворот нажимать сразу на две кнопки, но зато с соседями все в порядке! И конечно иммобилайзер стал работать как положено.

Последний раз редактировалось Андрей7; 14.02.2016 в 22:00.. Причина: Добавлено сообщение
Андрей7 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google