Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2016, 08:31   #30
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Прокопьевск
Возраст: 52
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 10 Dizelek42 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Тверь Посмотреть сообщение
потому что производитель при создании и проектировании поставил именно эту цепь и дал на нее гарантию 100 тыс км, другую цепь никто не испытывал и гарантии на нее никто не даст. Цепь не та запчасть с которой стоит экспериментировать, тк при полном или частичном ее разрушении может значительно пострадать двигатель. Не видел и не слышал ни одного случая при котором родная цепь, когда перескакивала наносила ущерб двигателю, что будет с цепью от другой модели двигателя никто не знает. Хотя обязательно попробуйте, потом нам расскажете.
вот ты сморозил! а какая нахрен разница какая цепь перескочит? родная или нет. если на один зуб то ни хрена не будет а если на больше или порвется то тогда кирдык причем полный. и у многорядной цепи меньше шансов вытянуться и порваться.

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
Цитата:
Сообщение от Владимир Тверь Посмотреть сообщение
тоже поменяйте, расскажете потом на чем экономит

Добавлено через 1 минуту 15 секунд


И что за турбовый мериновский движок? У дизеля нет оборотов двигателя пагубно влияющих на состояние цепи. У бензина проблема массовая, просто бы не ездили.
при чем тут обороты? а крутящий момент не тянет цепь? я те говорю ты просто посмотри на нормальную цепь и на нашу лисапедную может тогда поймешь...

Последний раз редактировалось Dizelek42; 15.02.2016 в 08:36.. Причина: Добавлено сообщение
Dizelek42 вне форума   Ответить с цитированием